Урок 7. Секрет сбора «золотого актива» на выставках

DSCN2174Что значит работать на выставках для вас на стенде?
Сейчас я открою вам мой секрет работы на выставках с минимальными материальными затратами на стендах выставки.
Что значит работать на выставках для вас именно на стенде с посетителями?
Расскажу все по порядку на примере работы со СМИ.
Каждое выставочное мероприятие , как и любая услуга, сопровождается рекламой. Выражение «Реклама двигатель торговли» в данном случае имеет свой смысл. С помощью рекламы рекламируется и сама выставка ,а следовательно и участники выставки.
Реклама размещается в СМИ (журналах, газетах, интернет-порталах). Не у всех СМИ есть возможность представлять свои издания ,работая на выставках. Нет такого количества сотрудников для командировок, бывает, что дни работы выставки совпадают одновременно в нескольких регионах. Да мало ли какие бывают причины, по которым издательство не может воочию работать с посетителем, то есть на стенде.
Есть конечно вариант «заочного участия».

DSCN8622 Такой стенд обязательно располагается на площадях каждой выставки. Эти стенды обычно просторные, расположенные в доступных местах, но есть одно но. Там никого нет. Посетитель подходит к стенду и берет интересную ему рекламу. Все. Минус огромный, нет обратной связи. Не известно, кто взял твою рекламу, журнал и т.д. Не с кем общаться по вопросу размещения рекламы (мы сейчас говорим о СМИ-Средство Массовой Информации) и подписки на издание. Следовательно, услуги, которые предлагают СМИ, находят минимальную заинтересованность у посетителя.
Что же происходит, когда СМИ работает на своем стенде? Стенд-это мини офис СМИ на выставке. Посетитель видит максимальное количество номеров журналов, есть возможность пообщаться, получить информацию о потребностях посетителя в рекламе и подписки. И конечно же «золотой актив» у вас на руках. Есть возможность уточнить информацию на поданную вам визитку посетителя. Ф.И.О. руководителя, кто ответственный за рекламу, виды деятельности и т.д.
Как вы видите, разница в итоге работы издания на стенде «заочного участия» и именного стенда имеют имеют громадные отличия.
Воспользуйтесь этой ситуацией.
Предложите СМИ отработать за них на выставке на их именном стенде. Объясните, что вы обязуетесь раздать журналы гостям и участникам выставки за визитки и предоставите им эту информацию . Договоритесь с редакцией, что вы будете представителем их издания в вашем регионе и готовы привлекать рекламодателей и подписчиков. И в первую очередь база «золотого актива» посетителей будет этим подспорьем.
Но кроме этого у вас еще будет и заработная плата от редакции за работу на выставке.
Так что удачи вам в вашем бизнесе.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Об авторе Наталья Михайленко

Проживаю в г.Красноярск. Занимаюсь внедрением программного обеспечения Компании "АвтоСофт" и информационным бизнесом. Предлагаю информационные услуги на промышленных выставках, в том числе и в г.Красноярске.
Запись опубликована в рубрике Школа продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Урок 7. Секрет сбора «золотого актива» на выставках»

  1. Manuel Reed говорит:

    — Можно подготовить презентационные материалы на компьютере для демонстрации их на стенде в течение выставки. Для этого также желательно установить на стенде один или несколько качественных мониторов с большой диагональю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *