Урок 6. Роль «потенциальный клиент»

DSCN2152Знакомимся еще с одним видом заработка на выставке «ВЫ в роли потенциального клиента».
Не все могут приехать на выставку. А желание получить информацию с выставки есть.
Вы подготовили базу данных потенциальных клиентов для экспонентов выставки. Используйте эти данные. Когда вы уточняли информацию о фирме при формировании базы, предложите руководителю предприятия раздать участникам выставки информацию об предприятии. Соберите обратную связь (визитки, прайс листы). Это будет довольно приличный доход.
О примерных ценах данных информационных улуг, я расскажу в одном из уроков.
Работаем дальше.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Об авторе Наталья Михайленко

Проживаю в г.Красноярск. Занимаюсь внедрением программного обеспечения Компании "АвтоСофт" и информационным бизнесом. Предлагаю информационные услуги на промышленных выставках, в том числе и в г.Красноярске.
Запись опубликована в рубрике Школа продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Урок 6. Роль «потенциальный клиент»»

  1. Brandi Hurst говорит:

    Участники. Экспоненты выставки делятся на две категории: прямые участники и дополнительно представленные фирмы. Прямые участники — это фирмы, заключившие договоры непосредственно с организатором выставки и получившие на любых условиях (платно или бесплатно) площадь на весь период проведения выставки/ярмарки для работы на стенде собственного или нанятого персонала с целью рекламы своих товаров и услуг по теме данной выставки/ярмарки. Компании, расположенные на коллективном стенде, могут считаться прямыми участниками только в том случае, если на стенде работает их собственный или ангажированный персонал и представлены их собственные товары и услуги.

  2. Наталья Михайленко говорит:

    Я веду речь о заработке именно «потенциального клиента». То есть я пришла на выставку как посетитель.С визитками и вопросами заказчика,который не может приехать по тем или иным причинам на выставку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *