Урок 4. Что такое «золотой актив»?

Золотой актив

Золотой актив

«Золотой актив» для наших экспонентов-это посетители выставки.
Но мы будем работать с потенциальным «золотым активом». Почему потенциального?
Ответ прост. Потенциальный, потому что на выставку этот посетитель не пришел и никогда не придет по разным причинам: не знал что проходит выставка, не было времени, была плохая погода, не было в городе, да мало ли какие были причины.
Проработайте базу потенциальных посетителей выставки и предложите экспоненту ее купить. Будьте уверены, товар ваш будет куплен и вы получите доход.
Если участники выставки приехали на это информационное мероприятие ,это говорит о том, что им нужен рынок сбыта именно вашего региона. Следовательно это ваш «золотой актив» и рынок сбыта для ваших товаров услуг.
Что бы база данных потенциальных клиентов была интересная для экспонентов ,ее мало собрать, ее и еще надо привести в порядок.
Можно просто купить местный адресно-телефонный справочник предприятий и перепродать его. Это тоже доход.
Но мы говорим совершенно о другом « золотом активе».
Берем любой справочник, журнал, газету. Что мы видим?. Рубликатор (например строительство) название предприятия, телефон, иногда электронную почту и сайт. По цене такая база будет в пределах цены обыкновенного справочника.
Расшифруйте информацию об предприятии. Начните с телефонного звонка. Кстати у нас есть пост «холодные звонки». Это и будет у вас «холодный звонок». Объясните причину вашего звонка. Представьтесь и скажите что уточняете информацию в справочник для участи в выставке. Этим холодным звонком вы делаете два полезных дела: уточняете информацию и сообщаете сроки проведения выставочного мероприятия.
Обязательно уточните Ф.И.О. руководителя , контакты и вид деятельности предприятия в расшифрованном виде. Например. Не «строительство», а распишите :кровельные работы, электромонтажные работы, земляные работы ит.д. Допустим экспонент торгует кровельными материалами и когда он видит , что у клиента вид деятельности «кровельные работы», то это его клиент. Но если у предприятия вид деятельности только «земляные работы», то этот клиент ему не нужен. Этот клиент будет интересен производителю или торговле землеройной технике или поставщику запасных частей к землеройной технике. Этот пример показывает, насколько интересна та или иная база данных для экспонентов. И ценовая политика такой базы будет в несколько раз дороже , чем обычный справочник.
Базу нужно регулярно актуализировать. Обязательно отмечайте число актуализации,откуда вас данные и записывайте контактное лицо с которым вы уточняли эти данные. Одним словом всю эту информацию берите из открытых источников: обзвон, справочники, сайты, газеты ,журналы. Даже если вы предоставите базу данных по предприятиям от 300 предприятий, это уже будет иметь ценность.
Не забудьте и СМИ по теме выставки. Эта база не меньше интересна , чем производители или торговля. Экспонентам и реклама нужна на местном рыке.
Предложите свою базу на второй день выставки. Тогда у экспонента будет время созвониться с клиентом до окончания выставки и пригласить его на встречу.
Вернемся немного назад и уточним, готовы ли вы к выставке…

Рассказать друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Об авторе Наталья Михайленко

Проживаю в г.Красноярск. Занимаюсь внедрением программного обеспечения Компании "АвтоСофт" и информационным бизнесом. Предлагаю информационные услуги на промышленных выставках, в том числе и в г.Красноярске.
Запись опубликована в рубрике Школа продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *