Урок 3. Цели выставки

Цели выставки

Цели выставки

Какова же цель проведения выставочных мероприятий?
У всех участниках выставки цели работы разные.
Выставочная компания получает доход от сдачи в аренду выставочных площадей экспонентам.
Экспоненты имеют громадное желание пообщаться со своими потенциальными потребителями товаров и услуг и получить в результате доход с продажи.
Посетитель-получает информационную базу данных о своих потенциальных поставщиках товаров и услуг.
А нам с вами , как посетителям, нужно еще и заработать.
И работать мы с вами, пока, будем именно на благо экспонента. Почему пока?
Потому что «выставочная компания» тоже будет в дальнейшем нашим объектом дохода, но это чуть по позже.
Сейчас у нас с вами в поле зрения два объекта: экспонент и посетитель. Работаем с ними. Посетитель для экспонента- это «золотой актив» (золотая фраза инфобизнесменов). Посетителей, так же как и денег, никогда не бывает много. Их хочется в своей базе иметь все больше и больше. И большое количество контактов с выставки говорит о качественной работе экспонента, что обязательно должно принести в компанию определенный доход.
Теперь ваш ход. Предложите экспоненту потенциальный «золотой актив» ,это будет вашим первым доходом. Что такое «золотой актив, читайте в Уроке 4.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Об авторе Наталья Михайленко

Проживаю в г.Красноярск. Занимаюсь внедрением программного обеспечения Компании "АвтоСофт" и информационным бизнесом. Предлагаю информационные услуги на промышленных выставках, в том числе и в г.Красноярске.
Запись опубликована в рубрике Школа продаж с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *