Урок 11. Дополнительные источники скрытой рекламы

DSCN7528Когда вы знакомитесь с экспонентами выставки, никогда не проходите мимо стендов учебных заведений и Научно Исследовательских Институтов. Сразу вам скажу, что это кладовые интереснейших разработок. И у них та же самая беда. Нет денег на внедрение.
Обязательно подойдите к таким стендам и предложите им свои услуги в «скрытой рекламе».
Поверьте, эффект будет для вас довольно материальным.
Самое главное, не пропустите важную информацию.
Для примера. Работая на строительных выставках, я часто слышу потребности в информации того или иного направления. То спрашивают про каркасное домостроение, то технологию сушки пиломатериалов, то технологии промышленных фундаментов. Долго можно продолжать. Придя в один из наших ВУЗОВ, я спросила, какие работы есть по этим темам . Может какие монографии, статьи, методички, рефераты.
Меня выслушали и снабдили литературой, которую приготовили в архив. Отдали просто так, без денег.
Я выложила эти работы на очередной строительной выставке и была крайне удивлена спросу. Вся литература лежала на стенде несколько часов. Разобрали все моментально. Причем я эти научные работы предложила не за копейки. Люди не смотрели на цены, интересно было содержание. Очень удивлялись , что авторы с местного высшего учебного заведения. И оказывается за информацией далеко ходить не надо.
Вывод. Наши ученые по деньгам ходят и ленятся или не знают как поднять.
Помогите им. Воспользуйтесь элементами скрытой рекламы. С помощью авторов работ, опишите их работы и предложите в тематические журналы. Вам гонорар будет обеспечен, а от ученых благодарность.

Рассказать друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Об авторе Наталья Михайленко

Проживаю в г.Красноярск. Занимаюсь внедрением программного обеспечения Компании "АвтоСофт" и информационным бизнесом. Предлагаю информационные услуги на промышленных выставках, в том числе и в г.Красноярске.
Запись опубликована в рубрике Школа продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *