Урок 1. Информационные услуги

doxodПромышленные выставки разной тематики -неотъемлемая часть рынка информационных услуг. Они проходят во многих городах и охватывают весь спектр экономики : строительство, медицину, сельское хозяйство, продовольствие, туризм, образование, спорт, энергетику и т.д.
Основной доход самих выставочных компаний-это экспоненты- фирмы и предприятия, которые снимают в аренду стенды.
Участники выставок приезжают с разных регионов России и из зарубежа, в целях расширить рынок сбыта своей продукции и услуг и получения дохода.
Но давайте рассмотрим информационные услуги на выставках, как инструмент нашего дохода. Услуги информационных технологий постоянно расширяют свой ассортимент.
Как же заработать на промышленной выставке рядовому посетителю, в т. ч. и частному лицу?
Интересно? Читаем дальше…

Рассказать друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Об авторе Наталья Михайленко

Проживаю в г.Красноярск. Занимаюсь внедрением программного обеспечения Компании "АвтоСофт" и информационным бизнесом. Предлагаю информационные услуги на промышленных выставках, в том числе и в г.Красноярске.
Запись опубликована в рубрике Школа продаж с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *