Холодные звонки и холодные контакты-источники дохода

telefonХолодные звонки, как и холодные контакты-это не инструмент интернета, которым посвящен наш сайт. Но незнание этого элемента продаж, может очень дорого стоить при достижении цели увеличения продаж в целом.
Основная причина неудач в бизнесе-это малое количество продаж. А источником пополнения потенциальных клиентов могут стать холодные звонки и холодные контакты
Итог холодного звонка- первая встреча с вашим покупателем и заключение сделки.
Регулярные сделки невозможны без объемной и качественной базы данных потенциальных клиентов. Поэтому такой базой необходимо постоянно заниматься и пополнять ее, в том числе и с помощью интернет технологий. И конечно же не маловажную роль в этом процессе играют холодные звонки и холодные контакты. В дальнейшем будем обозначать фразу «холодные звонки и холодные контакты» просто «холодные звонки», так привычно нашему слуху.
Так что же такое Холодный звонок? Это ,когда вы создаете контакт с совершенно незнакомыми людьми. У меня в практике сложилось 10 контактов в день. Вы определитесь конкретно с этой цифрой и всегда ее придерживайтесь. Они дадут вам в целом около 50 клиентов в год. Вот вам и управление продажами.
Постоянно пополняйте свою базу данных клиентов. Сразу возникает вопрос : «А где брать эту базу?». И на этот вопрос есть ответ.
Отличный источник для сбора информации этот СМИ (газеты, журналы, справочники, выставки и конечно же просторы интернета).
Собирайте информацию по тематике вашей продукции (услуг). Например. Вы занимаетесь реализацией муки. Ваши потенциальные потребители: пекарни, магазины(розница), оптовики, общепит и т.д. О клиенте собирайте всю возможную информацию, в том числе и чем это предприятие занимается. В дальнейшем вам и это пригодиться. У меня бывают случаи, когда я вижу рекламу на улице и записываю в свою базу только телефон и что предлагают. Потом стараюсь найти эту фирму в интернете или в местном телефонном справочнике. И уже с максимальной информацией о клиенте, я делаю звонок с о своим предложением.
В первую очередь, при звонке, представьте свою компанию и объясните причину своего звонка и обязательно его (звонок) обоснуйте. Произнесите вопросительное или оценочное утверждение и назначьте деловую встречу. Пример. «Добрый день Иван Иванович! Наша компания предлагает муку отличного качества и по демократичной цене. От нашего предложения вам будет сложно отказаться». «Отлично! Значит нам необходимо встретиться! Вам удобно на этой неделе, во вторник или в четверг в 14 часов?» Обязательно целью вашего звонка должно быть назначение встречи.
Теперь поговорим о времени звонка. Старайтесь звонить в самом начале рабочего дня. Пока нет совещаний и никто никуда не уехал.
Несколько советов ,когда вы звоните.
1.Никогда не звоните в плохом настроении.
2. Никогда не растягивайте звонки: берегите свое время и время клиентов.
3.3аведите учет своих звонков.
4.Прослушивайте свои разговоры, тогда вы услышите все свои ошибки и больше их не повторите.
При разговорах приготовьтесь услышать и возражения:
1.Нет ,спасибо, нас устраивает то, чем мы сейчас работаем», «Меня это не интересует», «я очень занят», «Пришлите мне коммерческое предложение».
На все эти возражения у вас один ответ: «Знаете, вот именно по этому нам просто необходимо встретиться».

Рассказать друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Об авторе Наталья Михайленко

Проживаю в г.Красноярск. Занимаюсь внедрением программного обеспечения Компании "АвтоСофт" и информационным бизнесом. Предлагаю информационные услуги на промышленных выставках, в том числе и в г.Красноярске.
Запись опубликована в рубрике Новости, Школа продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *